форум о магии, магия, практикумы, хакеры сновидений, астрал, эзотерика, рейки, руны, турбо суслик

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Диалоги о Карлосе Кастанеды.


Gavriil
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 54
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 84



Сообщение #1 сообщение 16.11.2008, 15:54
О книгах К. Кастанеды. Точка сборки и мир эманаций Орла (Ле Мар, Концепция Многомерного Человека, главы 10.1–10.2, 2002г).

10.1. О книгах К.Кастанеды

В прошлом остались жаркие споры о том, кем является Карлос Кастанеда, реальным учеником мексиканского мага дона Хуана или просто одаренным сочинителем. Кто-то закрыл эту дискуссию, заявив, что если К.Кастанеда все это сочинил, то он - гениальный писатель, если же он все это пережил, то он - гениальный ученый и маг. При любом раскладе мы имеем дело с выдающимся явлением культуры, на которое уже нельзя закрывать глаза.

Первые самиздатовские публикации К.Кастанеды на русском языке появились в конце 70-х годов прошлого века. Они сразу же обогатили русский язык целым рядом новых слов. Причем, это произошло не в последнюю очередь именно благодаря подпольному способу перевода, издания и распространения. Большой удачей оказалось то, что в этих первоначальных переводах для новых явлений были предложены новые слова. Именно они и будут употребляться в дальнейшем. Это:
- олли (вместо правильно переведенного, но ничего не проясняющего английского слова “союзник”) - это существа, лишенные физического тела, т.е. бестелесные (в книгах этому соответствует крайне неудачный термин “неорганические существа”);
- эманации (вместо “энергетические поля”) - это фрагменты тонкоматериального мира, имеющие вид либо вибрирующих светящихся нитей, либо золотой пыли, либо тончайших слоев, образующих “светящийся кокон” или “яйцо”, окружающее физическое тело человека. Источником эманаций считается мифологический Орел - существо космологического масштаба, создавшее этот мир.
- бенефактор (вместо “благодетель”) - духовный Учитель. Так как он является проводником для Духа (нагвалем), то ученик испытывает по отношению к нему ужас и стремится уклониться от контакта с ним. Поэтому бенефактор всегда работает в паре с учителем, который успокаивает ученика, восстанавливает у него способность упорядоченного восприятия мира (тональ) и готовит к новым встречам с нагвалем.
- индульгирование (вместо “самопотакание”) - поведение ученика, когда тот стремится закрыться от воздействия Духа, прибегая к различным благовидным и неблаговидным поводам и методам.

Критерий истины, как известно, практика. С этой точки зрения в книгах К.Кастанеды содержится неисчислимое количество полезных и реально работающих указаний для духовного Искателя. То, что эти указания не высосаны из пальца, подтверждается их эффективностью. Например, достаточно нескольких месяцев практики, организованной по методам дона Хуана, и Искателю становятся доступны сознательные сновидения. То есть, состояния во сне, когда он знает, что спит, и поэтому может вести себя там целеустремленно и сознательно. В частности, он может выполнять те задания, которые сам себе сформулировал наяву. В любой традиции обретение такой способности оценивается как большой успех.

Но книги К.Кастанеды содержат не меньшее количество и соблазнов, хотя и ненамеренных. Эти последние связаны в первую очередь с описанием действия галлюциногенов. Отсюда берет начало индульгирование двух сортов, которому предаются читатели:
- первый, когда Искатели, вместо того, чтобы усвоить всю глубину раскрываемых истин, бросаются на поиски галлюциногенов. В российских условиях это привело к возникновению целого движения таких “искателей”, которые украшают здания изображением поганок и проводят долгое время в лесах, разыскивая столь полюбившиеся грибочки; у них освоение мудрости дона Хуана сводится в основном к сочинению бесконечных анекдотов, отличающихся подчеркнутой “непочтительностью” к Учителям;
- второй, это когда человек впадает в “благородный гнев” и, пользуясь поганками как поводом, дает, что называется “от ворот поворот” всему тому, о чем пишет К.Кастанеда.
В обоих случаях люди упускают из этих книг самое существенное.

Чтобы успокоить чрезмерно щепетильных читателей, сразу скажем, что Концепция ни в малейшей степени не ориентируется на потребление психотропных веществ. Но и не морщит брезгливо нос, памятуя, что, например, такая возвышенная и утонченная философия, как индийская, сложилась в основном в ведический период, то есть, за тысячи лет до Р.Х. И основывалась она на опыте, обретенном Искателями при употреблении Сомы. Сейчас это растение забыто и точно никто уже не скажет, была это трава, грибы или плоды каких-то более крупных растений. Но именно Сома делала возможным непосредственный контакт с Божеством. Потом боги обучили людей йоге и те перестали оплачивать своим здоровьем продвижение по духовному пути.

В наше время, когда Знание о духовных мирах широко доступно, когда приемы йоги перестали быть тайной, просто глупо индульгировать в потреблении наркотиков. Но также глупо отбрасывать учение тольтеков только потому, что на первых шагах обучения оно использует галлюциногены для “шоковой терапии” разума.

По-правде говоря, требуется терпение, чтобы преодолеть первые две книги К.Касанеды, посвященные всецело приему галлюциногенов под руководством дона Хуана. Эти книги изобилуют большим количеством весьма неприятных сцен, имеющих выраженный физиологический характер, способных оскорбить “добропорядочный вкус”. Однако, уже в третьей и четвертой книгах перед читателем разворачивается головокружительная панорама иного, и более здорового способа жизни, чем тот, к которому мы все привыкли. Здесь же раскрываются интереснейшие и неизвестные ранее метафизические реалии. Это касается, наряду со многим другим, способности “видеть” тонкие тела людей. Однако, в пятой книге вновь происходит “падение” уровня изложения до описания бесконечных и весьма жестоких стычек между учениками дона Хуана в отсутствии Учителя.

Только со второй половины шестой книги мы узнаем, что все предыдущее описание ученичества имело предварительный характер. К.Кастанеда, наконец, оказывается в состоянии вспомнить более глубокий, скрытый слой обучения. Оно построено всецело на философии “новых видящих” (периода после конкисты), а все, с чем мы знакомились ранее, было отголосками мрачной философии ”древних видящих” (тольтеков, исчезнувших задолго до появления испанцев в Латинской Америке). Элементы этой “древней” философии и сообщались ученикам в состоянии обычного бодрственного сознания.

Философия “новых видящих”, а вернее, единство их мировоззрения и деятельности, и есть то драгоценное и революционное, что содержится в книгах К.Кастанеды. Что касается чисто литературного воздействия, то перечитать первые книги, когда уже известна их подоплека, значит испытать ни с чем несравнимое удовольствие. Книги К.Кастанеды обладают свойством неисчерпаемости и только выигрывают от повторного чтения. Одновременно, они сами по себе достаточно сильно шокируют разум читателя, без всяких галлюциногенов.

В соответствии с тем, как К.Кастанеда знакомился и усваивал Учение, менялись его взгляды и на то, кто такой сам дон Хуан:
- чудаковатый старик, по слухам, знающий что-то о галлюциногенных кактусах (возможный информатор);
- сельский знахарь, по уши погрязший в предрассудках и ритуалах своих предшественников;
- очень опытный целитель и чрезвычайно эффективный охотник;
- охотник за силой и маг;
- воин на пути знания;
- человек знания и видящий;
- предводитель целой группы воинов-искателей свободы;
- наследник неизмеримой мудрости многих столетий;
- наследник линии знания, обновленной в XVII в.;
- реализованный носитель Сознания, выводящего за пределы любого из проявленных миров;
- представитель традиции шаманов (именно так К.Кастанеда стал характеризовать учение дона Хуана в своих поздних книгах. Это видимо связано с дискредитацией понятия магии в глазах “широкой общественности”).
Сам дон Хуан называет себя магом. Мы будем поступать так же, подразумевая, что он практикует высшую магию, свойственную таким представителям западной традиции Гнозиса, как Марсилио Фичино, Джордано Бруно и последующие Розенкрейцеры. (Сходство их воззрений будет продемонстрировано в 3-й Части книги). Эта магия не имеет ничего общего с заклятиями, наговорами, составлением привораживающих зелий, манипуляциями с трупами и прочими побрякушками, присущими черной магии. Предметом высшей магии является Знание и Свобода, поэтому она не признает никакого насилия над совестью человека (не путать с бесконечными розыгрышами, направленными на разоблачение и обуздание его разума). Именно такой магии на самом деле и придерживается дон Хуан, просто он не спешит это открыто обнаруживать.

10.2. Точка сборки и мир эманаций Орла

Ближе познакомясь с доном Хуаном, К.Кастанеда узнал, что прием галлюциногенов вовсе не является чем-то необходимым в его традиции. Они используются только в качестве первого толчка. Правда, самого Карлоса пришлось ими буквально пичкать по причине чрезвычайного консерватизма его сознания. Другим ученикам иногда было достаточно одного раза, и они сознательно вступали на путь Знания.

Главные компоненты пути Знания “новых видящих” это:
- искусство сталкера (выслеживание и устранение препятствий на пути освобождения, которые в основном коренятся в самом человеке, в методах его общения с миром);
- искусство намерения (развитие новой воли, способной вывести человека из рабской зависимости от этого мира);
- искусство управления своим сознанием (опирающееся на совершенно новый взгляд на структуру и функции тонких тел человека, называемых светящимся коконом).
К искусству намерения, искусству сталкера, а также к искусству сознательного сновидения мы еще вернемся в 3-й Части книги, а здесь остановимся на последней теме.

По рассказам дона Хуана, древние видящие на собственном опыте открыли, что человеку доступно восприятие не только привычного окружающего мира, но и целой вселенной эманаций Орла и текущих по ним потоков энергии (т.е. восприятие тонкоматериального мира). Оказалось, что эта энергия и эманации служат фундаментом для мира обитания, они первичны. Поэтому человек, осознающий эти глубинные потоки, “видящий” их и умеющий ими пользоваться, обретает не только знание, но и могущество.

Древние видящие установили, что каждое живое существо обладает неким светящимся вместилищем, контейнером, внутри которого сосредотачиваются эманации, относящиеся к этому существу. Степень свечения и конфигурация содержимого контейнера говорило им о состоянии сознания существа, включая его эмоции и состояние здоровья. Форма контейнера у обычного человека напоминает яйцо или кокон. В полном соответствии с тем, как оценивают роль ауры современные экстрасенсы, древние видящие полагали, что светящийся кокон или яйцо есть некая добавка к физическому телу человека. Тем не менее, их восприятие структуры светящегося кокона было совершенно иным. Они не остановились на обнаружении внешней тонкой оболочки кокона и множества его внутренних концентрических слоев, пронизанных огромным количеством светящихся вибрирующих нитей.

Главным их открытием была точка сборки, представляющая собой небольшое по размерам сгущение яркого света, располагающееся на поверхности светящегося кокона, вне физического тела (примерно в метре от него).

Положение точки сборки на коконе обычного человека стабильно, а у практикующего мага оно переменно. Сильнее всего оно менялось, когда сознание древнего видящего переносилось в различные параллельные миры, в которых обитали дружественные им существа. Аналогичные практики общения с параллельными мирами есть и у современных шаманов. По-видимому именно по этой причине К.Кастанеда в конце стал причислять дона Хуана к традиции шаманов. Хотя насчет знания современных шаманов о точке сборки ничего не известно.

У обычных людей точка сборки обретает небольшую подвижность во время сна.

Оказывая давление на точку сборки маг-учитель мог погрузить ученика в специфические состояния повышенного внимания и обостренного восприятия, в которых и проводилось обучение. Этим почти исчерпывалось понимание и использование точки сборки древними видящими.

Можно сказать, что они почивали на лаврах своего могущества. Они выработали массу утонченных приемов и ритуалов овладения скрытыми силами и подчинения себе бестелесных существ (олли). Окруженные бесконечным почитанием народа, воспитанного в соответствующей традиции, они полагали себя неуязвимыми. Отправляясь в тонком теле в путешествия по иным мирам, древние видящие захоранивали свое физическое тело в тайном месте, где оно дожидалось возвращения сознания иногда сотни лет.

Однако, достаточно было появиться завоевателям, которые и слыхом не слыхивали об олли, и все могущество древних видящих рассыпалось в прах. Там где вышколенные соплеменники видели ужасающих олли и трепетали от почтения, завоеватели ощущали всего лишь дуновение ветра, который никак не мог помешать им размозжить дубинками головы древних магов. Таким образом, эти последние пали жертвой своего пренебрежения проблемой физического тела. А оно, действительно, представляет собой самое ненадежное звено в микрокосмосе.

Еще до появления завоевателей и истребителей, традиция древних видящих разделилась на два потока. В первом, куда вошло большинство, видящие превратились в себялюбивых и капризных колдунов, наслаждающихся ужасом, который они вызывали у обычных людей, и впавших в зависимость от покоренных ими бестелесных существ. Во втором потоке видящие достигли статуса “людей знания”. Прежде всего, они не позволяли разрастаться чувству собственной важности (еще одно замечательное понятие системы дона Хуана). Они сильно ограничили потребление “растений силы”, то есть галлюциногенов. Они заботились о людях, воспитывали у них способность “видеть” и старались быть им полезными, выполняя функции строителей, целителей, учителей, музыкантов и т.п. В результате, познание ими физического мира сильно углубилось. Это увенчалось тем, что, при возникновении невыносимых условий существования, они ушли отсюда в какие-то другие, параллельные миры, забрав с собой свои физические тела. Как утверждает дон Хуан: “Под их руководством население целых городов ушло в другие миры и никогда не вернулось... Они и сейчас существуют где-то там”. То есть, люди знания древности смогли решить задачу мгновенного преодоления пространства не только в тонком теле, но и вместе с физическим телом (!), задачу, о которой современная наука может только робко мечтать.

Вспомним в связи с этим древнерусское предание о святом граде Китеже! Он исчез из нашего мира вместе со всеми жителями при приближении жестоких татаро-монгольских завоевателей. По преданию, Богородица вняла мольбам жителей беззащитного города и навсегда укрыла его от взглядов людей своим святым покровом. Аналогичные события зафиксированы в преданиях о Розенкрейцерах, а также в рассказах об индийских мудрецах. Но только в книгах К.Кастанеды можно познакомиться с детальным описанием мировосприятия “новых видящих”, лежащего в основании подобных явлений. Значит, тем более они заслуживают пристального внимания.




--------------------
Да прибудет воля твоя.Или моя ,или наша,а может еще чья нибудь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gavriil
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 54
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 84



Сообщение #2 сообщение 16.11.2008, 23:11
Диалог о Карлосе можно вести до бесконечности,веря и веря во все написанное.Особенно сразу отталкивает прыжок в пропасть.Это как из области фэнтази.Прыгнул растворился вместе с телом,а потом очутился у себя в Лос -Анжелесе,а магические путишествия в теле сновидения.Наш разум просто не может такое даже и представить.А тут такое.


--------------------
Да прибудет воля твоя.Или моя ,или наша,а может еще чья нибудь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЮЮЮся
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 11
Регистрация: 31.1.2009
Из: C-Петербург
Пользователь №: 109



Сообщение #3 сообщение 4.2.2009, 19:36
Кастанеду полезно прочесть хотя бы для набора общих представлений и лексики. Но не надо в него влипать!


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #4 сообщение 17.2.2009, 12:13
Идущие тоже вовлекаются)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #5 сообщение 18.2.2009, 0:49
Да не вопрос) Некоторые цветы тоже красивы, но вонь от них... Это просто сравнение. У каждого свой путь.
Кстати, что такое точка сборки?)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Екатерина
lucid_infinity
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17



Сообщение #6 сообщение 18.2.2009, 14:13
Не удержалась поместить тут кусочек разговора на тему учения КК)

Цитата
...
- И все модели мира это туфта, и мир мага по сути от мира человека ни чем не отличается.
Причём любая попытка описать или как то это интерпритировать - это лишь индульгирование. В принципе, то что я сейчас пишу - просто индульгёж.
Мир мага - это лишь смещение по нитям мира, и описание его из них. Это такие же виды миров как и человеческий
- А нити мира - это не часть Ккшной катины мира?
- Угу, картина мира.
Знаешь в чём разница между КК и другими книгами по маги - теми же моносовскими. КК всё написано изходя из того что всё описания ложны и что бы достичь цели он выбирает цель и протягивает ниточку действий из контролируемой глупости, без всяких объяснений. А моносов всё описывает и описывает ...
Получается что если общаешься с очевидцем - то ему любое объяснение будет понятно, а если человек это не видел - то он от восприятие самого факта уходит в восприятие объяснений
(с) Акира


--------------------
С любовью и мудростью, доступными мне.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #7 сообщение 18.2.2009, 20:59
Да ктож спорит?) Практика и еще 100 раз практика. Просто помимо КК есть множество "путей". И не таких "левых".
Все, что получило "популярность" вызывает скажем так.. Скепсис. И Ошо, и КК и иже с ними. Знание просто так не "раскидывают", если идет подача инфы "для масс"-значит, есть какая то цель. Не будем упоминать "эгрегориальную кормежку"-даже это банально по сравнению с некоторыми последствиями. Упоминание "осознанности" конечно к месту, да вот уровни то разные. Это ни в коем случае не "камень" в Ваш огород, так, размышления вслух. В любом случае, как упоминалось выше - это всего навсего описания. Пропущенные через призму личностного восприятия человеком с другой энергоструктурой, менталитетом и тд и тп. Мира и добра)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sаламандра
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 64
Регистрация: 7.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25



Сообщение #8 сообщение 19.2.2009, 1:36
Цитата(Ein @ 18.2.2009, 14:13) *
Не удержалась поместить тут кусочек разговора на тему учения КК)

(с) Акира

Замечательно раскрыта тема индульгирования. Хотелось бы еще добавить опыт автора, как ему удается правильно воспринимать объяснения из книг по магии.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Akira
Новичок

Группа: Хранители
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20



Сообщение #9 сообщение 19.2.2009, 22:11
Эх, дело ведь не в том кто что пишет, а в том что вы пытаетесь найти читая ту или иную литературу. Большинство ищет лишь сказку что бы её насадить себе на голову и кайфовать от того что вы как будто начали реально серьёзными истинными вещами заниматься.
Дон Хуан не объяснял Карлосу новую картину мира, он не описывал ему что есть что, а он окольными путями подталкивал его к восприятию за пределами его описания мира. Хотя читая книгу мы узнаём его открытия и познания, которые он достигал годами, но это далеко не то же самое что осознать самому. Истинную природу любого явления не возможно понять из описания другого человека, а вы читая магические книги как раз и целитесь в описание а не в само явление. Ваши знания становятся для вас крепостью из иллюзорных целей (крепостью которая скрывает мир вокруг).
И единственное что может помочь - это намерение не найти ответы где то, а осознать их самому.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sаламандра
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 64
Регистрация: 7.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25



Сообщение #10 сообщение 19.2.2009, 22:42
Цитата(Akira @ 19.2.2009, 22:11) *
Эх, дело ведь не в том кто что пишет, а в том что вы пытаетесь найти читая ту или иную литературу. Большинство ищет лишь сказку что бы её насадить себе на голову и кайфовать от того что вы как будто начали реально серьёзными истинными вещами заниматься.
Дон Хуан не объяснял Карлосу новую картину мира, он не описывал ему что есть что, а он окольными путями подталкивал его к восприятию за пределами его описания мира. Хотя читая книгу мы узнаём его открытия и познания, которые он достигал годами, но это далеко не то же самое что осознать самому. Истинную природу любого явления не возможно понять из описания другого человека, а вы читая магические книги как раз и целитесь в описание а не в само явление. Ваши знания становятся для вас крепостью из иллюзорных целей (крепостью которая скрывает мир вокруг).
И единственное что может помочь - это намерение не найти ответы где то, а осознать их самому.

О! Спасибо за столь ценное наблюдение о том, как формируются наши заблуждения о магии. Мы получили бы еще более исчерпывающую информацию о вопросе, если бы было раскрыто понятие "серьезные, истинные вещи". Спасибо.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Akira
Новичок

Группа: Хранители
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20



Сообщение #11 сообщение 19.2.2009, 23:46
Ну во первых я не обобщил, а сказал что у большинства. А ты уж сама разбирайся то ли ты своё отражение вокруг рассматриваешь или можешь без интерпретаций на мир взглянуть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sаламандра
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 64
Регистрация: 7.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25



Сообщение #12 сообщение 20.2.2009, 0:24
Цитата(Akira @ 19.2.2009, 23:46) *
... то ли ты своё отражение вокруг рассматриваешь или можешь без интерпретаций на мир взглянуть.

Что имеется в виду под "свое"? Так ты можешь и не "рассматривать отражение". Мир сам отразится, не в зависимости от желания на то.
И нет ответа на вопрос из предыдущего поста. Спасибо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #13 сообщение 21.2.2009, 2:27
"Дон Хуан не объяснял Карлосу новую картину мира, он не описывал ему что есть что, а он окольными путями подталкивал его к восприятию за пределами его описания мира" - Вот суть.
Иными словами, подобное "У Ошо написано не так" "А вот Ира говорила" - отсутствует. Вернее, отсутствует важность придаваемая "авторитетам". )) Очень полезная линия)
Саламандра - знаете, не стоит так реагировать. Человек может для себя написал. Бывает такое-что то кому то говоришь, а потом "опа!" Идет осознание, анализ ситуации, ниточка потянулась.. и отработали.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
alexander86
Новичок

Группа: Форумчане
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 155



Сообщение #14 сообщение 27.2.2009, 7:49
Цитата(volhv @ 18.2.2009, 0:49) *
Кстати, что такое точка сборки?)


«Видящие» видят точку сбоpки как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием. Положением точки сбоpки полностью опpеделяется взаимодействие человека с миpом — а именно, её положением опpеделяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упоpядочивания и сбоpки обpаза миpа, доступного для осознания. Любое смещение точки сбоpки пpиводит к тому, что некотоpые из pанее задействованных энеpгопотоков пеpеходят в пассивное состояние, а некотоpые из пpежде пассивных активизиpуются и становятся доступными для осознания.

Hезначительное смещение точки сбоpки пpиводит, условно говоpя, к изменению точки зpения на знакомый миp; сильное смещение пpиводит к попаданию в какой-нибудь из дpугих миpов.

Точки сбоpки всех совpеменных людей находятся пpимеpно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое воспpиятие пpивычного и знакомого каждому с детства миpа. Сумасшествие — случайное и неконтpолиpуемое смещение точки сбоpки. Как (по словам Кастанеды) говоpил дон Хуан, сумасшедшие твоpят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, упpавляет смещением точки сбоpки и откpывает новые миpы. Основное содеpжание магии — осознанное упpавление пеpемещением точки сбоpки. Ключ к магии — в осознании тайны точки сбоpки.

Степень подвижности и положение точки сборки определяют разные типы внимания:
Первое внимание соответствует повседневному стабильному описанию мира; жёстко фиксированная точка сборки.
Второе внимание соответствует вниманию, натренированному на восприятие нескольких различных описаний мира; точка сборки принимает несколько положений.
Третье внимание соответствует высшему состоянию развития внимания, при котором происходит полное осознание энергетических полей и свободное перемещение точки сборки в различные положения.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #15 сообщение 27.2.2009, 14:01
Пасиб) Да я имел ввиду личное описание опыта восприятия данного явления. Свой опыт. Типа "Скорее всего это активная чакра на данный момент. Чего сзади? Ну, спина имеет несколько друю функцию кроме как "она сзади". Ну да лан) Благодарю!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Екатерина
lucid_infinity
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17



Сообщение #16 сообщение 27.2.2009, 16:00
Точка сборки не имеет отношения к ауре и чакрам. Это энергия другого типа. Почитайте первоисточник.


--------------------
С любовью и мудростью, доступными мне.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
alexander86
Новичок

Группа: Форумчане
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 155



Сообщение #17 сообщение 27.2.2009, 21:03
Абсолютно нет никакой связи с чакрами.И некоторые мои знакомые кто "насильственно" сдвигал её-больше не могли её вернуть в прежнее состояние-потому опять же ИМХО моё мнение:практика по крупицам собраная из книг Дона Карлоса+личные изыскания=Путь Сильных.Слабый ломается даже не дойдя до середины.ИМХО опять же=)Построеное на личном опыте и опыте знакомых=)И потому и идёт отторжение этого со стороны тех кто однажды уже обломал зубы на попытках "сталкинга"...Это невозможно объяснить тем кто только прочёл Дона Карлоса,и лишь чуть-чуть попытался практиковать...Нужен опыт в этом,даже чтобы понять,что это не твоё...


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #18 сообщение 27.2.2009, 22:20
Александр, я ж написал "я имел ввиду личное описание опыта восприятия данного явления. Свой опыт. Типа ") Кстати, книги КК не произвели впечатления. Может по молодости. А вот от Мареза дыхнуло Силой. Срезонансило так... Мне ближе по Духу несколько иные Пути) Но матчасть знать нада)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Артур123
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 50
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 124



Сообщение #19 сообщение 27.2.2009, 22:35
Ein
Цитата
Точка сборки не имеет отношения к ауре и чакрам. Это энергия другого типа. Почитайте первоисточник.


У меня возник вопрос.
Структура пузыря восприятия включает в себя вихри, которым соответствуют 8 абстрактных точек - а точкам соответствуют "места" в организме. Плюс человеческая полоса и некая символическая фигура (похожая на какие-то "буквы") внутри пузыря. Плюс смещение точки сборки в солнечное сплетение во второй серии пассов Тенсегрити.

Вопрос: существует ли более связное описание структуры пузыря восприятия?

Сейчас вспомнил нечто похожее у хакеров сновидений - пойду посмотрю...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volhv
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 106



Сообщение #20 сообщение 28.2.2009, 1:41
Суть прений в словах. Если провести сравнительный анализ различных систем Духовных практик это очевидно. "Пузырь", "Кокон", "Ведогон". Расхождения имеються из за разных "географических" истоков, и как говорил Бэкон вследствии "молчаливого согласия людей об установленном значении слов и имен". "Идолы площади". Марез об этом говорил "Я вижу что слова имеют большую ценность нежели суть" (вольное изложение).
"то невозможно объяснить тем кто только прочёл Дона Карлоса,и лишь чуть-чуть попытался практиковать...Нужен опыт в этом,даже чтобы понять,что это не твоё..."
Уважаемый) Я понимаю что это не личное. И очень согласен. Но "есть один нюанс".
"Срок пребывания" на Пути - ловушка ЧСВ) -это не показатель, как и не являеться показателем чье либо описание. Кстати, "Картина Мира" и "Описание Мира"-это разные уровни. Примерно как манипура и вишудха.
У меня вопрос-чем энергия кокона "другого рода" нежели кокон "Ведогона", чем точка сборки отличаеться от "я есмь" или фокуса внимания-как угодно. Если Вам угодно, сформируйте интегральный образ, и вложите в текст как в контейнер.
Мне просто интересно кое что разьяснить для себя. Я поделюсь потом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:47

Счетчики и кнопки:

Яндекс цитирования rumage Рейтинг@Mail.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека