форум о магии, магия, практикумы, хакеры сновидений, астрал, эзотерика, рейки, руны, турбо суслик

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Революционная методика вхождения в ОС


AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #1 сообщение 22.8.2009, 13:16
Здравствуйте Все!
Меня зовут Альбер Омкелонский! Я учёный-исследователь, доцент, кандидат психологических наук. Областью моих исследований является сфера изучения состояний человеческого существа в процессе сновидения! Я не люблю долгих речей и вступлений, поскольку по своей натуре являюсь практиком, и именно поэтому я сразу приведу Вам практические результаты и выводы, которые были получены в ходе разработанных, мной и моими коллегами, методов управления снами и состояний близких к ним.

Шаг 1. Однажды один из студентов нашего факультета, назовём его Василий, пришёл на кафедру за консультацией. Он жаловался на то, что его сны приобрели необычайную яркость и правдоподобность и более того в 50 процентах снов он знал что спит! Я не буду использовать термины, которыми обозначаютсся разные диагнозы, поскольку считаю, здесь это неуместныи, однако психика нашего будущего коллеги-экспериментатора оказалась слегка расшатанной! Стали разбирать причину возникновения кошмаров и плотных снов, и выяснилось - парень-то самый настоящий геймер(фанат компьютерных игр), и игры предпочитает довольно жёсткие 3Д-экшены от первого лица, и фаворит его пристрастий ДУМ-3 с русским профессиональным переводом! По его словам сны начались недавно, и до этого такого не было никогда, играл и по 5, и по 8 часов в сутки и ничего, а тут ... сами понимаете... После довольно продолжительного анализа ситуации, я попросил Василия принести игру на кафедру, не трудно догадаться о том, что один из моих вопросов был такой: "А с какого именно момента твоего посещения виртуальных пространств, начались кошмары?" После долгого напряжения мозга, Василий всё-таки припомнил, что в одном из уровней который он долго не мог пройти из-за сложности, жуткий женский шёпот доверительно сообщал о том что твоя жизнь - это всего лишь сон и так раз за разом! Понимаете, когда человек долго слушает одну и туже песню например, крутит в голове какую-то фразу, то со временем определённый участок психики программируется и начинает самопроизвольно воспроизводить некие сигналы, которые узнаются и интерпретируются как эта многократно повторяемая песня или фраза, ну было такое у всех - "Вот ведь привязалась песня... блин!". Особенно это заметно во время переходного состояния между явью и сном. Так вот и наш незадачливый студент, начал слышать перед засыпанием этот шёпот, (повторяющий раз за разом что жизнь - это всего лишь сон) поскольку последний(жуткий женский шёпот) заякорился во время прибывания Василия в сильном стрессовом состоянии от эмоционального напряжения вызванном сложностью уровня игры и его искренним и сильным желанием его побыстрей пройти! Ну что тут поделаешь, я посоветовал Василию поиграть в БарнЯрд (для тех кто не знает - это 3Д-квест милой коровки которая коллекционирует яблочки). В течении следующих двух месяцев я анализировал показания Василия, раз за разом убеждаясь, что скорее всего тот сам того не зная открыл новый способ вхождения в осознанное сновидение!

Шаг 2. Итак эксперимент!

В виду того, что в играх присутствуют элементы мира, которые в объективной повседневной реальности не присутсвуют первый вывод который я сделал был таков: "Появляется перед тобой монстр из игры или происходит, что-то имеющее явно нереальный сценарий значит я сплю и это сон!" Как я закрепил эту установку:

Я записал на диктофон своим голосом нексколько фраз, которые произносил эмоционально, бодро даже немного истерично, перевёл запись в формат мп3 и выбрал в качестве сценария сновидения игру БладРейн, поскольку она подходила всем требованиям кроме одного - она была от третьего лица! Включил в режиме циклических повторений фразы и стал играть.

Вот какие фразы я использовал:
"ЭТО СОН, РАЗВЕ ТЫ САМ ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ, ВОН РАЗЛОЖЕНЕЦ КОТОРЫЙ ХОДИТ - ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ НЕ БЫВАЕТ, ВКЛЮЧИ ЖЕ НАКОНЕЦ КРИТИКУ - ЭТО СОН"
"ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ РУКИ, ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ?"
"ЗАПОМНИ ЧТО ЭТО СОН, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ УВЕПЕННО ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ЭТО ВСЁ СОН"
Вот в таком духе, кому интересно напишу ещё подробнее!

Эффект не заставил себя ждать! Игрок я никудышный, и поэтому сразу вовлёкся в эмоциональную взвинченность одновременно мой голос сам собой гудел в наушниках о том, что всё это сон, в первую же ночь сон был яркий и плотный! Через четыре дня регулярной игры в таком режиме, где-то часа по три перед сном, сны стали осознанными и наполненными невообразимо интерресными сюжетами! Итак сработало! Однако два человека - это пока не статистика! Я посоветовал этот способ своему коллеге, однако он бесцеремонно записал фразы на диктофон своего сотового телефона и сразуже вечером их себе на телефоне же и включил, а в качестве игрового сценария он выбрал ГТА 3! И опять сработало!

После довольно долгих исследований этого процесса мы пришли к выводу что метод работает в 95% случаев!

Положительные стороны: "Прививка от шизофрении", Избавление от страха ночных кошмаров, приобретение навыка осознанного сновидения.

Отрицательные стороны: Отнимает время, Треббует наличие внешних ресурсов в виде компьютера и наушников.

Проббуйте Ваше мнение будет для меня очень ценно!

В скоре в моей книге будет предоставлено научное обоснование этого метода, сравнение его с другими и масса интерресных выводов полученных в результате работы!

Я благодарен Всем кто, нашёл и уделил время прочтению этой статьи!
С Уважением к Вам Альбер Омкелонский!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Troll
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 439



Сообщение #2 сообщение 22.8.2009, 16:14
Не вижу ниче революционного, Альберт.Монро уже давно предлогал подобную методику(с фразами) в курсе осознанного сновидения.Да, она работает, но организм должен привыкнуть ко всему этому,нужна постепенность, а не резкий скачок, ибо вместо счастья осознания во сне можно чувствовать пустоту где-то там...внутри...


--------------------
Раньше ты был в стороне - не против и не за,
Но однажды дядя СИ тебе открыл глаза...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #3 сообщение 22.8.2009, 16:59
Благодарю Вас, это на самом деле ценное замечание, кстати рад с Вам познакомиться ! smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #4 сообщение 22.8.2009, 18:41
А теперь немного о тонкостях самого процесса практики!

1. Вопрос: Вам когда-нибудь снился сценарий компьютерной игры, или хотябы отдельные её элементы?
Если ответ "ДА" то вы уже практически научились сновидеть осознанно, поскольку Вам просто остаётся повесить на этот сценарий или элемент ярлык "ЭТО СОН" и при следующем появлении этого феномена в вашем сне, ассоциативная реакция автоматически вызовет критику происходящего и по крайней мере заставит Вас усомниться в реальности происходящего! Предвижу вопрос: "Как вешать этот самый ярлык - ЭТО СОН"! Всё просто как диффузия: 1. Вызываете образ феномена у себя в уме! 2. Громко в слух или громко внутри себя начинаете повторять следующую установку, при этом образ удерживаете: "ЭТО ЭЛЕМЕНТ СНА! Я В ЭТОМ УВЕРЕН, Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО СОН" и так как можно чаще, ну всмысле если пока это не станет автоматизмом!

2. Вопрос: Как вы играете в компьютерную игру? Если сценарий довольно напряжённый и треббует внимание к трём и более элементам в процессе игры, то Вы просто начисто отключаетесь от повседневной реальности! Вы там, то есть здесь в сценарии игры, сигналы из объективного пространства практически не интерпретируются, модель мира смещается, короче говоря ТОЧКА СБОРКИ съезжает и это кстати есть факт! Значит игры в виде пасьянса или паука не подойдут, необходима достаточно качественная модель трёхмерного пространства и захватывающий сценарий, чтобы создать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ! Итак теперь важный момент, играя просто в игру Вы программируете определённые участки психики и закрепляете за ними модель мира игры! Как и в случае с песней эти участки в определённый момент начинают работать автономно, однако в обыденной реальности они практически не участвуют в формировании потока сознания, это в прочем хорошо иллюстрирует пример со звёздами, которые исчезают когда восходит солнце, однако сами звёзды-то никуда не деваются! А вот когда человек входит в сферу сна, эти участки психики становятся наиболее вероятной комбинацией, которую проиграет внимание для формирования сценария сновидения, правдв добавит чего-нибудь ещё своего! Вот тут-то и сработает установка на феномен "ЭТО СОН"! Поняли как это работает?

3. Установки должны быть максимально краткими, ёмкими и торажающими момент "здесь и сейчас"! Вы это и так скорее всего знали однако я решил повториться! Итак примерный список установок, которые нужно слушать во время игры:

Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО ЭТО СОН
Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО СОН
ЗДЕСЬ Я НЕУЯЗВИМ
ЗДЕСЬ МОЯ ВОЛЯ БЕЗГРАНИЧНА
ЗДЕСЬ Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ
ПОСМОТРИ ВОКРУГ ЭТО СОН ТЫ ВИДИШЬ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ
Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ
и т.д.

Обратите внимание на то, что установки лучше говорить взвинченым, эмоциональным голосом чтобы они максимально сильно привлекали часть вашего внимания в игре!

4. А теперь немного истории!
Итак мы проводили исследования такого рода: Снимали показания церебральных ритмов людей во воемя игры, во время обычного сна, и во время осознанного сновидения, причём использовали участников уже достигших навыка ОС по нашей методике, и вообще просто посторонних людей владеющих этим навыком!

Результаты: У людей играющих в бодрствующем состоянии и людей осознанно сновидящих диаграммы были практически схожими! Причём у тех кто развивал навык по нашей методике и тех кто развивал его альтернативным способом! ТОВАРИЩИ ГЕЙМЕРЫ ВЫ ВСЕ УЖЕ СНОВИДЯЩИЕ! Однако надо сделать один маленький шаг вперёд!

Остальные выводы ВАШИ!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #5 сообщение 25.8.2009, 18:31
Итак возникло несколько вопросов, и вновь придётся сделать уточнение:

1. Почему не у всех сразу же получается войти в ОС, после первого же опыта?

Да потому что, все мы с вами разные и методика ориентирована вовсе не на это! Как правило это является одним из побочных эффектов. Методика расчитана на то, чтобы вырабатывался автоматический навык КРИТИКИ происходящего в момент жизни, который характеризуется как "здесь и сейчас"! Приведу пример, происходит что-то весьма обычное: Вы вышли из вашего подъезда и пошли за хлебом, у вас на пути всё тот же пейзаж, что и обычно, дорога, дома, люди! Да вы скорее всего даже и не обратите внимание на то, что это был сон! А вот если во время вашего похода за хлебом, внезапно, в небе появляется огромный крылатый, чёрный, да ещё и трёх головый змей, плюющийся лавой в объекты архитектуры, при этом, выкрикивающий заклинания приводящие всех вокруг в ужас, то ваша реакция будет какой? "Спасайся бегством, он же всех убьёт!" Вот то-то и оно, что в данный момент как только крылатый появился на горизонте, должна была включиться критика происходящего в сравнении с адекватностью происходящего повседневной реальности, примерно так: "Бля ,змей в небе, а бывает ли такое в повседневной реальности? НЕТ КОНЕЧНО, тогда вывод один это СОН!" И змей не единственный тому пример, может оказаться так, что Вы с автоматом, продираетесь сквозь джунгли выискивая врага... - впринципе это адекватно объективной реальности, но это может быть неадекватно именно ВАШЕЙ собственной объективной жизни в которой Вы, к примеру, программист, живёте в мегаполисе, и вообще в руках автомат не держали... какие тут могут быть джунгли? Вобщем процесс игры, в совокупности с аудиограммами, и призван к тому, чтобы заставить Вас развить и закрепить реакцию мгновенного критического анализа происходящего, с последующим однозначным выводом сон или нет, без колебаний и сомнений!

2. Почему у меня необычные сценарии во снах проигрываются, а осознанность не приходит?

А для чего спрашивается Вам были даны установки, в качестве аудиограмм? Чтобы их слушать и кайфовать? Нет друзья мои, установки есть ничто иное как коды Ваших действий во время прокрутки нестандартных сценариев и ситуаций! Сценарий игры закрепили, а сам ярлык сна, на него не повесили! Поясню на примере что это значит! Например Вы выбрали, первую установку, самую простую "ЭТО СОН", то есть она Вам постоянно напоминает, что Вы итак уже во сне, игра это просто модель Вашего сознания, которая рождается в ВАШЕМ ЖЕ СОЗНАНИИ, благодаря визуальным и прочим сигналам Вашего монитора, вспомните про диаграммы, спящих и играющих - они идентичны! Вы уже не в игру играете, а выполняете действие по убеждению себя любимого, что видите сон без компромисов! Следующая установка "Я ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН" в таком случае докажите себе это, некоторыми нестандартными действиями, например отклонитесь от сюжета игры и повтыкайте на архитектуру, не забывая о том, что видите сон без компромисных выводов! Дальше, "ПОСМОТРИ НА СУЩЕСТВ, РАЗВЕ ТАКИЕ БЫВАЮТ В РЕАЛЬНОСТИ?" ну так смотрите и искренне удивляйьтесь "Бля! Такое может быть только во сне!" Вобщем активно закрепляйте навык критики! КРИТИКИ Господа, её родную, нам надо выработать!

Пока всё, отнеситесь к этому внимательно! Благодарю за время и внимание!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Хатуль
no avatar
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 84
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 215



Сообщение #6 сообщение 25.8.2009, 19:01
Вот! Когда у меня во сне есть явная несуразица типа змея в небе, то я осознаюсь, но вот второй случай у меня в основном непроходим. И уже было сто-пицот снов в которых я себя спрашивал "это сон или не сон?" и приходил к выводу что это нифига не сон, а потом просыпаешся - "мляяя, всетаки этож сон был".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #7 сообщение 25.8.2009, 19:53
Именно в этом и суть метода, создать заметную, контроллируемую несуразицу в сновидениях.
Однако, Вот ещё несколько советов и интересных выводов для практикующих этот метод!

Итак рассмотрим стандартный пример! Человек просто увлечённо играет в какую-то игру, и из вышенаписанного причём разными людьми, получается, что человек вскоре, если не сразу, начинает видить во снах, сценарии этой игры, героев, принимать участие в этих сценариях, вобщем во сне моделируется то, что человек записывал себе на подсознание, в процессе игры! Если это война, то сценарий снов содержит военные действия, если это РПГ, то активное участие в неких приключениях, так?
А вот теперь представьте, что в игре смоделированна как повседневная реальность, в которой вы скажем маг-воин какого-то ордена, так и реальность сновидений, причём так и регламентированная - сновидения, при чём время игры Вам приходится проводить как в "повседневной реальности", так и в "реальности сновидения", зная о свойствах второй, Вы всё равно вынуждены, в силу сюжета, выполнять там какие-то миссии, например проникать в сны других или обучаться превращению в животных, и более того Вы прекрасно знаете, что Ваш герой, спит и видит сон в этой реальности, и у него там миссия понимаете? Да ещё игрушка от первого лица! Что будет записываться на подсознание, и потом реализовываться в сновидениях? ВЕРНО ПОЛНОЕ ОСОЗНАННИЕ ТОГО ЧТО СПИШЬ И ВИДИШЬ СОН! Хоть этот сон и будет немного обременён сюжетом и героями игры... Но осознав, что спишь сюжет как правило можно начать игнорировать и заказывать блюда на любой вкус!
А теперь внимание, любая хорошо сделанная игра, вместе с установками в виде аудиограмм и их периодическое выполнение, делает из игры модель "реальности сновидения" с миссией осознать себя во сне! И ещё один важный момент, пока безкомпромисная осознанность не настала, лучше придерживаться запланированного разработчиками сюжета, периодически от него отклоняясь, на выполнение установок! В таком случае вы постоянно записываете на подсознание, модель осознанного сновидения, с полным критическим анализом происходящего, что как правило не позволит Вам провалиться в обычный сон!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #8 сообщение 25.8.2009, 20:16
Цитата('VITALI' pid='749' dateline='1251009831')
Reactor : "Методика расчитана на то, чтобы вырабатывался автоматический навык КРИТИКИ происходящего в момент жизни, который характеризуется как "здесь и сейчас"! "))
Этот навык я вырабатываю уже немало времени, в частности повторяю себе - "Я в сновидении"и одновременно обращаю специальное внимание на происходящее вокруг, так же ищу что-либо нестандартное.. но во сне из-за этого неосознаюсь.



VITALI, а в случае практики этого метода, принудительно формируется модель реальности, где ты уже точно знаешь, что спишь без компромисно, то есть играя и слушая аудиограммы, периодически выполняя назначаемое ими действие, ты как бы осознанно сновидишь уже в процессе игры, точнее говоря на первых порах конечно придётся этого добиваться, но периодическое навязанное бормотание аудиограмми выполнение заложенных ими действий, тем более Вашим же голосом, рано или поздно превратят реальность игры в модель ОСа, которую подсознание автоматически воспроизведёт в момент сна! smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #9 сообщение 25.8.2009, 21:37
Ряд ошибок, тех кто уже практикует заставил меня пояснить следующие моменты!

Фразы, в аудиограммах должны соответсвовать следующим критериям:

1. Максимально жёстко выражать, бескомпромисную уверенность, и лучше даже убеждённость в оценке происходящего. И следом запускать действие, конечным результатом которого будет убеждённость в вашей же установке! Первый тип установок назовём "УБЕЖДАЮЩИЕ"! Интервал между ними составляет где-то 3-4 секунды! После воспроизведения очередного раза такой установки, в временной интервал тишины следует действие по выполнению этой самой установки!

Пример:
Установка ЭТО СОН! - результат Вашего действия по убеждению самого себя - Бескомпромисная убеждённость, что вы спите и видите сон!
Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, ЧТО СЕЙЧАС Я СПЛЮ И ВИЖУ СОН! - аналогично
Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО СНОВИДЕНИЕ! - аналогично

2. Следующий тип, назовём "ПОБУЖДАЮЩИЕ". Аналогично жёсткие и бескомпромисные, призывающие к выполнению КОНКРЕТНОГО действия, по средствам вопроса. Они побуждают к действию, связанному с обращением внимания на какой-то явно нереальный элемент, обстановку, сценарий, и формирования критической оценки. Результатом выполнения действий, такой установки будет убеждённость в том, что спишь и видишь сон на основании критической оценки предмета, на который обращено внимание! Интервал между ними 10-12 секунд, чтобы успеть выполнить действие.

Пример:
Установка СМОТРИ НА ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ТАКОЕ БАВАЕТ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? - Действие: выбор объекта и временное его критическое созерцание, с однозначным выводом, бывает или нет, если нет то - это бескомпромисно СОН!
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН? - аналогично
ПОСМОТРИ НА ПЕЙЗАЖ, ТАКОЙ ЕСТЬ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? - аналогично

3. Этот тип назовём "ОСВОБОЖДАЮЩИЕ"! Жёстко, бескомпромисно и однозначно отражают Ваше состояние, действие в этой ситуации будет, отклонение от запланированного разработчиками сценария, и проверка способности прибывать в установленном состоянии! Интервал 15-20 секунд!

Пример:
Установка Я АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ - Действие, выполнение незапланированных сюжетом акций, наслаждение своей свободой выбора и поведения, с убеждением что это сон!.
МОЯ ВОЛЯ СВОБОДНА ПОЭТОМУ Я ДЕЛАЮ ВСЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОСКОЛЬКУ ЗНАЮ ЧТО СПЛЮ! - аналогично!



Это пока всё! smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Troll
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 439



Сообщение #10 сообщение 26.8.2009, 9:30
Интересные примеры настроек, Альберт.Но по большому счету все это сводиться к намерению и регулярной проверки реальности.А на счет компьютерных игр.Ведь в жизни вы тоже управляете персонажем...Не думаю что есть сильные отличия в осознанности между геймером и "рядовым человеком")))проще говоря - чаще спрашивайте себя - "а не сон ли это" и будем вам счастье;)


--------------------
Раньше ты был в стороне - не против и не за,
Но однажды дядя СИ тебе открыл глаза...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Хатуль
no avatar
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 84
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 215



Сообщение #11 сообщение 26.8.2009, 12:29
Цитата(Troll @ 26.8.2009, 9:30) *
...проще говоря - чаще спрашивайте себя - "а не сон ли это"...

Нет, этого недостаточно - я очень, очень часто себя спрашиваю во сне "а не сон ли это" и в 99% случаев отвечаю себе что это не сон. А все почему? После прочтения этого топика я пришел к выводу, что так происходит потому что спрашивая себя в реале я естественно отвечаю себе что это НЕ сон. И вот эта некая инерция мышления переходит в сон, и там тоже, по привычке отвечаю себе - "это НЕ сон".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Troll
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 439



Сообщение #12 сообщение 26.8.2009, 19:01
Хатуль, вы вслушивайтесь в свое состояние при этом вопросе.Ответ приходит сам.Вы почувствуете некий своеобразый дискомфорт, если спросите себя об этом во сне и поймете что это сон.


--------------------
Раньше ты был в стороне - не против и не за,
Но однажды дядя СИ тебе открыл глаза...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #13 сообщение 26.8.2009, 22:33
Пришло время рассказать ещё кое-что!

Знаете есть такие игрухи, контр-стайк, солдат удачи, квейк-3 они все сетевые, более того очень качественно сделанные, вот что самое интересное, свободы действий там будет побольше, чем в играх с запланированным сценарием! Какая цель в сетевой игре(ботов пока не берём) - убить как можно больше противников, если это детматч, и привести свою команду к победе, если это тимплэй! Уровень или карта, кому как нравиться, в таком случае является чем-то весьма постоянным и хорошо запоминающимся(кто играл понимает о чём это я), что уже значительно облегчает процесс! Идём дальше, играя по сети с другом, которого хорошо знаете в повседневной реальности, Вы обращается внимание на действия и внешний вид героя, которым он управляет в контексте происходящих в игре событий, например он Ваш союзник, одет так же ка Вы, выполняет согласованные с Вами действия по занятию позиций, или он Ваш противник, может вообще несуразного инопланетного вида и его действия несут явный агрессивный характер! Вот первый основной момент, Ваш друг выглядит совсем не так, как в повседневной реальности - сравнение образа, с последующим выводом "да он действительно другой!" приводит Вас к убеждению, что Вы видите сон! Итак идём дальше, сценарий в сетевой игре примитивный (а в сетевую игру в основном играют с радостным увлечением, приносящим положительные эмоции) поэтому, его можно смело менять по договорённости с участниуами, причём делая это спонтанно просто предлагая свою версию сценария в игровом чате! Например, Вы стрелялись-стрелялись, потом внезапно говорите, а давайте в крысы поиграем и вадой будет тот кого догонят и пырнут ножом, не досмерти конечно, а то это не крысы вовсе будут, или может быть просто встать рядом всем вместе и активно поговорить, прыгая и приседая от восторга. Вобщем прелесть сетевой игры, тут в том, что сценарий Вы можете выбирать, сами и коллективно его воспроизводить, причём делать это спонтанно!

А теперь накладываем на этот метод, выбирая установки на действия в игре тем же способом, что и выше с определённой деталью,( установка "ЭТО СОН" само собой, и устанока на "Я СВОБОДЕН, Я ДЕЛАЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ") если Вы знакомы в повседневной реальности, то одной из установок обязательно должна быть: "ПОСМОТРИ НА СВОЕГО ДРУГА, ОН ПОХОЖ НА СЕБЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?" и как действие, вы смотрите на приятеля делая однозначный вывод, да или нет! Поняли, как это работает!

Был случай когда группа из 6 человек, по моей просьбе проводила такой эксперимент, играли в КС, но после того, как каждый начал въезжать в смысл, того, что им надо делать в игре слушая установки, минуты через 3-4, игра превратилась в хаотичный коктейль из детксих догонялок и просто своеобразных приколов, вплоть до стрельбы по ящикам, игры в футбол бочками, перегонки на машинах и торжественного обмена оружием, в конце матча! Есьественно всё это приносило положительные эмоции, порой переходящие во всеобщий ржач! Итог: у пятерых в первую же ночь был ОС!

Как многие из Вас уже догадались - это самое натуральное НЕДЕЛАНИЕ сетевой игры!

Как несетевой вариант с неограниченным спектром действия могу предложить все ГТА начиная с 3-ей серии, эффект такой же, хотя и игра от 3-го лица!
А кому, надоели жестокость и убийства подойдёт БарнЯрд, 3Д-Пакман - спектр действий так же неограничен!

Более того забегая вперёд, после того как скажем определённое число освоивших осознание себя во сне таким вот образом, станет равным некоторой цифре, Мы планируем разработать и создать, бесплатную онлайновую игру в которой все эти моменты будут предусмотрены, каждый персонаж будет сделан на заказ, то есть образ персонажа сфантазируете и смоделируете Вы! По средством такого мега-интерактива, Вы будете обучаться и обучать других этому навыку! Кстати карты городов и уровней в этой игре также будут делаться на основе материалов Ваших же сновидений!

Пока вся информация!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Troll
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 439



Сообщение #14 сообщение 27.8.2009, 16:20
Ага, так и до совместных сновидений полшага...


--------------------
Раньше ты был в стороне - не против и не за,
Но однажды дядя СИ тебе открыл глаза...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #15 сообщение 27.8.2009, 17:20
Не раглашайте преждевременно важную информацию, дружище smile.gif)))))))) Интуиция у Вас, конечно, отменная!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Вита
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 65
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 111



Сообщение #16 сообщение 27.8.2009, 20:12
Методика, конечно, заманчивая...
На мой взгляд противоречие вот в чём: Для ОСов необходимо определённое количество личной силы. Компьютерные игры отнюдь не способствуют накапливанию личной силы. Если после медитации чувствуешь наполнение и обогащение, то после нескольких часов игры - выхолащивание и опустошение.
Вопрос: Откуда ОСы? ОСы ли это?
Может я чего не понимаю, но осознаваться во сне ради осознавания во сне - не есть цель ОСов...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlbertOm
Бывалый
*
Группа: Форумчане
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 466



Сообщение #17 сообщение 27.8.2009, 21:45
Привет! Хорошой вопрос, ещё ни на одном форуме его не задали! Молодец, спасибо искренне!

Тут такой момент: Ломка стереотипов - уже есть процесс высвобождения энергии! Применение своей воли, даже поначалу в игре относительно того, что можно не следовать сюжета а делать всё что хочешь, уже есть процесс накопления личной силы! Кстати, я уже говорил, где-то что к ОСам каждый относится так как считает нужным, я лишь даю методику по приобретению, отработке и закреплению навка осознавать себя во сне! А дальше, хоть к неоргам каждую ночь путешествуй, хотя к абсолютной свободе стримись, хоть просто развлекайся себе в удовольствие - дело абсолютно личное, и у каждого индивидуально направленное!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Troll
Форумчанин
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 53
Регистрация: 3.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 439



Сообщение #18 сообщение 28.8.2009, 8:50
Насчет ломки стереотипов - согласен - колличесво Осов увеличется.Это 100 за 100.А как отразится на качестве/продолжительности/стабильности?Это ж читерский метод, результаты могут быть не стабильными.


--------------------
Раньше ты был в стороне - не против и не за,
Но однажды дядя СИ тебе открыл глаза...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Вита
Форумчанин
***
Группа: Хранители
Сообщений: 65
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 111



Сообщение #19 сообщение 30.8.2009, 19:16
Не поторопились ли с благодарностью, сэр? biggrin.gif Ответ Ваш критики не выдерживает. biggrin.gif
Откуда всё-таки личная сила для осознания?

Цитата(AlbertOm @ 28.8.2009, 1:45) *
Ломка стереотипов - уже есть процесс высвобождения энергии!


Это что-то интересное...
Ломка стеретипов вообще-то - мероприятие энергозатратное. Как бы так сказать, что бы не напугать тех, кто их ещё не ломал, но собирается это делать... шок в какой-либо степени испытать придётся. Потом, через некоторое время, чел, конечно, восстановится, но время это - не час и не два, а недели и месяцы.

Альберт, Ваш "революционный метод вхождение в ОС" не сделает ли больных людей (геймеров) ещё более больными? В то время, когда визуальный канал восприятия занят увлекательным сюжетом, аудиоканал подвергается интенсивному воздействию - жестокие практики и небезопасные.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Born
Старшой
****
Группа: Форумчане
Сообщений: 146
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 461



Сообщение #20 сообщение 31.8.2009, 19:52
Интересно, что же "революционного" в методике, основанной на идее, применённой в добром десятке похожих способов - начиная от стробоскопа дедушки Монро и заканчивая астральной катапультой?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:55

Счетчики и кнопки:

Яндекс цитирования rumage Рейтинг@Mail.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека